Форум
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Чат-бокс
Сообщения чата
   Help! 
RE: Ich suche neue deutsche Freunde (1 чел.) (1) Гость
Ich suche neue Freunde
Вниз
Сообщения темы: RE: Ich suche neue deutsche Freunde
IgorPom

Пользователи
Юниор
Постов: 2
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Ich suche neue deutsche Freunde8 г., 4 мес. назад Репутация: 0  
Hallo. Ich heiße Igor. Ich wohne in Deutschland seit 2 monaten. Und möchte gerne auch mein Deutsch verbessern.

ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Вы просматриваете архивную версию нашего форума. Если Вы желаете создать тему или поучаствовать в обсуждении, пройдите по ссылке
admin

Пользователи
Администратор
Постов: 189
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женскийdeutscher_klub.ruСайт любителей немецкого языкаСтрана, город: WoroneshДата рождения: 1981-09-19
RE: Ich suche neue deutsche Freunde8 г., 4 мес. назад Репутация: 10  
Hallo Julija und Igor!

Последнее редактирование: 08.06.2010 20:26 Редактировал admin.

Jedem das seine.
  Вы просматриваете архивную версию нашего форума. Если Вы желаете создать тему или поучаствовать в обсуждении, пройдите по ссылке
Marischka_cool

Пользователи
Юниор
Постов: 1
Пол: Женскийmarinka_gor95Страна, город: Россия, СаратовДата рождения: 1995-03-14
RE: Ich suche neue deutsche Freunde7 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Hallo, ich heisse Marina und wohne in Saratow. Mir gefällt deine Webseite, Mila. Ich freue mich darüber, dass ich hier nur Deutsch sprechen kann. Ich möchtete meine Sprache verbessern.

студент1983

Пользователи
Юниор
Постов: 6
Пол: МужскойСтрана, город: РоссияДата рождения: 1983-12-09
RE: Ich suche neue deutsche Freunde7 г., 3 мес. назад Репутация: 0  
Hallo allerseits! Mein Name ist Yuri, ich bin 27. Ich lernte für den Umzug nach Deutschland Deutsch. Sehr brauchen Hilfe beim Erlernen der deutschen Sprache.

lzp

Пользователи
Юниор
Постов: 7
Hallo!Ich bin Sinaida. Ich kann dir dabei helfen

Сайт любителей немецкого языка и культуры - RE: Ich suche neue deutsche Freunde - Форум sss
студент1983

Пользователи
Юниор
Постов: 6
Пол: МужскойСтрана, город: РоссияДата рождения: 1983-12-09
In Klassenkameraden hat eine Seite?

Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

© 2018 Сайт любителей немецкого языка и культуры
Rambler's Top100 Участник Премии Рунета 2009 Рейтинг Сайтов YandeG

Visual Basic Рейтинг сайтов Наука / Образование
Mail.Ru